Barnoba.ru » Статьи » Техника

Ремонт экскаваторной техники в Московской области.

С конца 90-х годов XX века темпы и объемы строительства в Московском регионе увеличивались с каждым годом. Теми же темпами росло количество экскаваторной, дорожно-строительной и специальной техники.
Одновременно с ростом парка дорожно-строительной и экскаваторной техники возрастала потребность в качественном сервисе, ремонтной базе, надежных поставщиках запасных частей и расходных материалов.

Есть спрос - будет и предложение!
Первыми на запрос рынка откликнулись частные мастера и ремонтные базы различных СУ, СМУ и автоколонн.

С приходом на российский рынок иностранных производителей техники, таких как, например, Hyundai, Hitachi, CASE, JCB, KOMATSU и ряда других производителей, дилерские центры в обязательном порядке стали заключать договоры гарантийного и сервисного обслуживания на приобретаемую через них экскаваторную, погрузочную, дорожно-строительную технику, чем в значительной степени сняли проблемы ремонта спецтехники, технического обслуживания, поставки и замены вышедших из строя запасных частей, узлов, агрегатов, расходных материалов.

Однако, на российском рынке всегда присутствовала строительная техника, которая была доставлена из-за границы, так сказать, частным порядком на заказ. Такая техника не принималась на гарантийное обслуживание у дилеров, моторесурс такой техники (а 99% такой техники ранее были в эксплуатации) был в определенной мере выработан и требовал постоянного контроля и ремонта. Опять же, стоимость ремонта в дилерских центрах на 40-50% стоили дороже, чем бы это сделали частные мастера.

Многие владельцы самоходных машин, после окончания гарантийного срока у дилера, также снимали свою технику с дилерского обслуживания из-за стоимости постгарантийного обслуживания.
Вот для таких владельцев спецтехники образовалась целая плеяда частных мастеров и мастерских, работники которых, получив знания и опыт работы в дилерских сервисных центрах, начинали свой собственный бизнес по ремонту экскаваторной, погрузочной, дорожно-строительной и спецтехники.
Такие компании стали завоевывать свою долю рынка за счет не высоких, относительно дилерских центров на 30-40% дешевле, ставок на ремонт спецтехники, предлагали новые, аналоговые и оригинальные, но бывшие в употреблении запасные части для самоходных машин, что тоже существенно экономило бюджеты владельцев техники.
С этого момента у владельцев техники встал выбор - держать ли собственного механика и ремонтную базу или по договору сервисного обслуживания нанимать ремонтную компанию? И владельцы, в большинстве своем вышедшие из механиков-водителей, механизаторов сделали выбор в пользу малых компаний и Индивидуальных предпринимателей. Но! - без договора сервисного обслуживания, а по факту поломки техники.

Да, в штате, как правило, остается механик, который следит за состоянием техники, устраняет мелкие поломки, приобретает масла, различные фильтры и ремни, но крупный ремонт производят сервисные компании.
Выгода проста - свой работает за зарплату, которая даже с налогами ниже чем месячная плата по договору сервисного обслуживания, закупает без дополнительных наценок запчасти и расходные материалы и следит, что бы вовремя вызвали ремонтников.
Ремонтникам же плата осуществляется разово и только за те работы, которые нельзя сделать собственными силами.

Вот и выходит хитрая, но не всегда значительная экономия.
Но, как бы там ни было, Частный мастер, как и ремонтная компания, заинтересованы в выполнении своей работы наилучшим образом. Пожалуй, даже лучше чем ремонтные службы дилеров известных брендов.
Их главная реклама - сарафанное радио. Сделал плохо - расскажут другим. Сделал быстро, хорошо и не дорого - тоже обязательно расскажут. Такие компании, а точнее их работники и даже руководители работают не "на зарплате" а на проценте от сделки и напрямую заинтересованы в повторном обращении Заказчиков.
Кроме того, ремонтные компании и частные мастера, так как не связаны дилерскими соглашениями с одним конкретным производителем, хорошо знают номенклатуру запасных частей разной техники и поставщиков, что позволяет Заказчику не ждать доставки запасных частей по нескольку недель или месяцев. Мастер может предложить замену из аналоговой базы или запасных частей от другой машины.

К сожалению, при выборе подрядчика на ремонт самоходной машины Заказчик должен учитывать одну, но немаловажную деталь - главная разница между частником и дилерским сервисом состоит в степени юридической ответственности, а точнее, способности покрыть возможные убытки в случае причинения ущерба или некачественного ремонта.

Частник, если это не компания, и подряд был выполнен без документов и за наличный расчет, не несет никакой юридической ответственности. Небольшие ремонтные компании, в случае некачественной работы, отвечают, в основном, своим имуществом, коего на балансе компании может и не оказаться. Дилерские центры в полной мере могут нести материальную ответственность перед заказчиком, так как на их балансе находится имущество, на счетах - денежные средства, а поступления по договорам сервисного и гарантийного обслуживания поступают регулярно. Но! У дилеров грамотные юристы и выиграть суд по исковому заявлению к дилеру в разы труднее.
Категория: Техника | Добавил: infonk-tv (26.03.2015)
Просмотров: 565 | Теги: техника | Рейтинг: 5.0/1
Если вам понравилась статья, поделитесь ей в социальных сетях:

Читайте так же:
Продвижение сайтов естественными ссылками
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]