Barnoba.ru » Статьи » Авто, мото |
УАЗ Хантер
УАЗик всегда был выдающийся машиной, которую одни презирали, а вторые восхищались ей. Это наш, отечественный аналог английского - Дефендера и немецкого — Гелика. И старый, УАЗ 469 был очень каноничным автомобилем, с привычными всем и устоявшимися решениями. Именно по этому, те новшиства которые были внедрены в Хантер, положительно были встречены не всеми. Выпуск УАЗ Хантер начался в 2003-ем. Причем эту машину собирали не только в России, но и на мощностях КРАЗ в Кременчуге. Изначально, стоимость нового UAZ Hunter с бензиновым двигателем составляла 270 000 рублей, и это еще по курсу 30-ать к одному. Дизельная машина стоила на 1 000$ дороже. По фото УАЗ Хантер Вы можете заметить более красивые, чем у 469-ого, пластиковые бампера. Некоторым они сразу понравились, но другие стали их критиковать за уменьшившиеся из — за них углы съезда и выезда. Кроме того, их еще и можно повредить на бездорожье. Такой УАЗик мог быть окрашен краской типа — металлик и отличался пластиковой решеткой радиатора. Но как и в старых — 469-ых, Хантер предлагался с закрытым и открытым — тентованым кузовом. Как и раньше, дверной проем здесь очень узкий, а педали расположены в различной, горизонтальной плоскости. Но теперь передняя панель отделана пластиком и многие это оценили. Динамические Характеристики УАЗ Хантер обусловлены бензиновым двигателем ЗМЗ409, или дизелем — ЗМЗ 35143.10. Первый мотор при объеме в 2.7л выдает 128л.с мощности и тягу в 189Н.М. Дизельный агрегат при объеме в 2.3л передает на колеса 96 лошадей и 216Н.М. Дизельный мотор более тяговитый и лучше подходит для бездорожья. Такой мотор тянет машину в подъем даже на холостых оборотах. Механические коробки передач могут быть отечественными — Арзамасскими, или опциональными — корейскими от производителя — Dymos. В российской КПП очень короткая первая передача, тогда как на второй внедорожник можно разогнать уже до 80км в час. | ||
Просмотров: 201
|
|
Читайте так же: |
Всего комментариев: 0 | |